Магомедова Элина Салмановна

Элина Магомедова родилась 30 июня в 1996 году.

В юношеском возрасте  стала увлекаться миром моды, часто покупала глянцевые журналы, следила за показами коллекций модных домов.

Была журналистом и писала о моде в digital-издании iFamous.Me, спустя некоторое время стала редактором  отдела моды.Совместно с iFamous.mе брала  интервью у MakSim, Сони Есьман, Алёны Шишковой, Олеси Малинской и других.

Поступив на факультет Менеджмента РЭУ имени Г.В. Плеханова,  начала стажироваться в глянцевом издании Harper's Bazaar в отделе маркетинга, а потом и в Cosmopolitan, в отделе рекламы, чтобы набраться опыта для своей будущей профессии.
В то время Элина Магомедова уже понимала, что нужно как-то дальше развивать свой бренд «BLACKLINA» и  она одна из первых в Москве начала организовывать модные показы совместно с крупными ресторанными холдингами.

В партнёрстве с дизайнерами Mercedes-Benz Fashion Week Russia и компанией Ginza Project был устроен благотворительный показ «Belleza y Alma» для фонда «Подари жизнь».Он стал отправной точкой –Элине Магомедовой начали поступать предложения от других рестораторов. Финальный благотворительный показ они провели в одном из самых популярных столичных клубов – SOHO ROOMS. Моделями были звёзды российской эстрады. Этот показ стал для нее ярким завершением в организации модных мероприятий в Москве. В то время Элина Магомедова уехала учиться в Австрию в Венский университет экономики и бизнеса: работала в онлайн-формате с региональными изданиями, писала тексты, составляла обзоры модных тенденций, брала интервью у начинающих российских дизайнеров.

По возвращении в Россию и окончании стажировки в Cosmopolitan Элине Магомедовой поступило предложение попробовать себя в качестве специалиста маркетинговых коммуникаций в Федерации Хоккея России. Поняв, что эта работа кардинально изменила бы вектор ее жизни, она рискнула прийти на собеседование.
Перейдя на новый  уровень Элина попадает в отдел маркетинговых коммуникаций ФХР, который занимался разработкой стратегий, привлечением новой аудитории, брендингом и программой развития детско-юношеского хоккея.Работу приходилось совмещать с обучением в магистратуре РЭУ имени Г.В Плеханова по специальности «Маркетинг и продажи». С учётом новой работы  магистерская диссертация Элины Магомедовой была полностью посвящена хоккею.

Проработав более четырех лет в ФХР, Элина начала осознавать, что у нее очень узкое окно для дальнейшего профессионального роста. Выпуск команды в молодежную сборную стал толчком для принятия решения ухода из Федерации хоккея России и для поиск новых профессиональных возможностей. После чего она перешла в женский футбольный клуб ЦСКА в качестве руководителя пресс-службы, где по сей день и работает.

В ноябре 2022 года ЖФК «ЦСКА» стала обладателем Кубка России по женскому футболу. В составе клуба также руководитель коммерческого направления, отвечающая за маркетинг и коммерцию клуба - Элина Магомедова.

В январе 2023 года Приказом Министра обороны РФ  Элина Магомедова была награждена почетной грамотой за содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, победу в Кубке России по футболу среди женских команд 2022 года, 2-е место в чемпионате России по футболу среди женских команд (Суперлига) 2022 года, популяризацию женского футбола среди молодежи.

Количество просмотров :  1117
сообщить об ошибке

Сообщите об ошибке.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*